- Управление заказами и клиентской базой.
 - Регистрация обращений и потребностей клиентов.
 - Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей.
 - Анализ потребностей покупателей (по заказам).
 - Исполнение заказов покупателей: учет и планирование:
	
- Производство и реализация продукции.
 - Реализация товаров.
 - Выполнение работ.
 - Оказание услуг.
 
 - Контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа.
 - Анализ продаж.
 - Управление взаимотношениями с клиентами (CRM):
	
- Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей.
 - Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
 
 
 
		  		  
		
		   
 
 
 
 










